Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Сапожников, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сапожников, Михаил.
    Михаил Сапожников: "Уровень готовности российских банков к внедрению CRM серьезно вырос" [Текст] / М. Сапожников // Банковские технологии. - 2007. - N 11. - С. 50-52
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- кредитные учреждения -- CRM-системы -- банковские услуги -- многоканальное банковское обслуживание -- call-центры -- банковские бизнес-процессы -- бизнес-процессы
Аннотация: Интервью менеджера по проектам компании AT Consulting Михаила Сапожникова об увеличении потребностей российских банков в CRM-системах, влиянии их на действующие бизнес-процессы банка. Рассмотрены типичные ошибки при реализации стратегии многоканального обслуживания.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)