Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сапова, Екатерина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Старостина, Александра (PR-директор).
    Скорость и инсайды. Ищем точки роста на новых площадках [Текст] / Александра Старостина, Андрей Шпак, Екатерина Сапова ; подготовила Юлия Румянцева-Томашевич // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 45-50 : 3 фот., 3 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- инсайдерская информация -- инсайды -- инсайты -- корпоративные аккаунты -- привлечение целевой аудитории -- продвижение в социальных сетях -- социальный медиа маркетинг -- юридические компании -- юридические услуги -- юридические фирмы -- юридический маркетинг
Аннотация: Мнения представителей юридических компаний об эффективных способах привлечения аудитории в Telegram. Особенности открытия корпоративного канала в Telegram. Советы по развитию корпоративного аккаунта в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Шпак, Андрей (партнер); Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор).
    Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре [Текст] / Екатерина Сапова ; рисунок Мария Капитанова // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 51-57 : 3 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские бюро -- адвокатские образования -- адвокатура -- бренды -- бренды адвокатов -- бренды компаний -- личные бренды -- построение self-бренда -- построение личного бренда -- юридические компании -- юриспруденция
Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования.


Доп.точки доступа:
Капитанова, Мария (художник) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сапова, Екатерина Николаевна (директор по маркетингу и PR; редактор).
    Маркетинговая гигиена. Почему ограничения работают на пользу адвокатского бренда [Текст] / Екатерина Сапова, Алина Лактионова, Ирина Зуй ; беседовала Юлия Румянцева-Томашевич // Российский адвокат. - 2023. - № 2. - С. 48-53 : 1 ил., 3 фот. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- адвокатские бюро -- адвокатские фирмы -- адвокаты -- беседы -- инструменты маркетинга -- интервью -- корпоративные ограничения -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-продвижение -- паблик рилейшнз -- привлечение доверителей -- стратегические консультанты -- стратегический маркетинг
Аннотация: Беседа с маркетологами о приемах продвижения, привлекающих доверителей. Предлагается набор маркетинговых и PR-инструментов, применяемых адвокатами в Интернет. Корпоративные ограничения как преимущество. Особенности поиска и выбора стратегического консультанта.


Доп.точки доступа:
Лактионова, Алина Николаевна (адвокат; член комиссии); Зуй, Ирина Владимировна (адвокат; советник председателя по PR-деятельности; почетный адвокат Московской области; член экспертно-консультативного совета); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; шеф-редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)