Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Санков, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Санков, В. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Информационный фактор надежности цепей поставок в машиностроительной отрасли [Текст] / В. Г. Санков, С. С. Голубева, С. С. Степанов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 3, Ч. 1. - С. 300-306 : рис. - Библиогр.: с. 305-306 (10 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SADT -- Structured Analysis and Design Technique -- информационный фактор -- логистика -- логистические процессы -- логистические цепи -- машиностроительная отрасль -- реинжиниринг -- цепи поставок
Аннотация: В связи с нарастанием нестабильности экономики в логистике актуализируется проблема формирования цепей поставок, отличающихся высокой надежностью. Особое значение этот вопрос приобретает для машиностроительных предприятий, поскольку современное машиностроение – это одна из ведущих отраслей: на нее приходится более 20% от общего объема продукции промышленности РФ. Для изучения особенностей цепей поставок предприятий были использованы методы экономического и сравнительного анализа, SADT (Structured Analysis and Design Technique), а также научного моделирования, научной абстракции, системного анализа, причинно-следственных связей. Применение широкого круга методов исследования направлено на обеспечение достоверности результатов проведенного анализа, адекватности разработанных рекомендаций. Проведенный анализ организации и функционирования цепи поставок машиностроительного предприятия, отличающийся использованием методологии SADT, выявил ряд недостатков: низкий уровень надежности звеньев логистической цепи, несовершенство механизма координации управления субъектами цепочки, отсутствие достаточной информации о состоянии запасов, несопряженность и нерациональность организации логистических процессов, изобилие резервов сокращения расходов на всех участках цепей поставок. Логистические цепи поставок отрасли машиностроения характеризуются высокой динамичностью, которая связана с постоянно изменяющимися потребностями рынка. В связи с этим для оперативного и адекватного реагирования на внешние и внутренние изменения предлагается внедрение интегрированных информационно-компьютерных комплексов, которые способны обеспечить надежность производственно-сбытового процесса во всей цепи поставок.


Доп.точки доступа:
Голубева, С. С. (кандидат экономических наук; доцент); Степанов, С. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Санков, В. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Контроль пассажиров в электричке: интенсивность и процент охвата [Текст] / В. Г. Санков, С. А. Морозов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 3. - С. 291-297 : рис., табл. - Библиогр.: с. 296-297 (6 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные перевозки -- контроль пассажиров -- контрольно-кассовая служба -- оплата проезда -- оптимизация -- пассажирские потоки -- пассажиры -- пригородные перевозки -- ротация пассажиров -- электрички
Аннотация: Решение задачи построения контрольно-кассовой деятельности на пригородных поездах, которая обеспечит высокий уровень охвата пассажиров на всем маршруте движения поезда, можно рассмотреть с точки зрения производительности труда контролеров. Пассажиры электропоезда представляют собой требования на обслуживание со стороны контролеров. Они поступают в вагоны поезда на остановках и покидают поезд независимо от того, обслужили их контролеры или нет. Этот процесс удобно описать с позиции теории массового обслуживания. Обсуждается вопрос достижения полной платы за перевозку пассажиров при разных уровнях охвата их контролем. Приводится анализ пассажиропотоков на пригородных железнодорожных перевозках, денежных потоков оплаты проезда и контроля для обеспечения сбора платы за проезд с безбилетных пассажиров. Обслуживаемый пассажиропоток неравномерен по длине маршрута. Подавляющая часть пассажиров следует на небольшие расстояния и в основном в окрестностях крупных станций, генерирующих и поглощающих потоки пассажиров. Время продвижения поезда по этому участку непродолжительно. Обеспечение сплошного контроля пассажиров пригородных поездов возможно при условии применения локальной тактики маневрирования численностью контролирующей группы, которая сориентирована на наполнение вагонов и на интенсивность процесса ротации пассажиров.


Доп.точки доступа:
Морозов, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)