Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Садлак, Ян$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Садлак, Ян.
    Что дают инвестиции в высшее образование? [Текст] / Ян Садлак // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 48-51. - RUMARS-vose04_000_004_0048_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- предпринимательство -- бизнес -- инвестиции в образование -- высшее образование
Аннотация: Тенденции развития высшего образования и важность инвестирования средств в его развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Садлак, Ян (директор Европ. ин-та высш. образования ЮНЕСКО).
    Кафедры ЮНЕСКО : региональное и международное сотрудничество [Текст] / Я. Садлак // Государственная служба. - 2007. - N 2. - С. . 19-23. - RUMARS-gslb07_000_002_0019_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
программы ЮНЕСКО -- межуниверситетское сотрудничество -- сотрудничество в образовании -- инновационные программы -- учебные программы -- региональное и международное сотрудничество
Аннотация: Автор стоял у истоков учреждения первого поколения кафедр ЮНЕСКО (КЮ). Согласно первоначальной концепции, КЮ, особенно созданные в развивающихся странах, должны были постепенно стать центрами передового опыта для более углубленного исследования и изучения в ключевых областях устойчивого развития. Однако в связи с различными препятствиями только несколько кафедр пошли по этому пути. Транснациональное разделение задач, основанное на региональном сотрудничестве, при мощной международной поддержке должно стать необходимым условием для развития таких кафедр. В этом контексте переход от "центров" к "полюсам передового опыта" должен стать одним из основных направлений в будущей реализации Программы "Кафедры ЮНЕСКО".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; ЮНЕСКО UNITWIN / Кафедры ЮНЕСКО; Кафедры ЮНЕСКО; UNESCO-CEPES; ЮНИТВИН / ЮНЕСКО

Найти похожие

3.


    Садлак, Ян.
    Болонский процесс: региональный ответ на глобальные проблемы [Текст] / Ян Садлак // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 16-20 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss16_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- Высшее образование -- Глобализация -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Развитие высшего образования -- Гуманная глобализация
Аннотация: С целью реализации успешной политики необходимо развитие законодательной структуры, организационных мероприятий и программ, направленных на свободный обмен не только капиталами и товарами, но и, что важнее, студентами и преподавателями между странами и институтами, равно как и между научным сообществом и промышленностью. Эта общая идея стала причиной появления инициативы, известной ныне как Болонский процесс, целью которого является создание в Европе к 2010 году единого образовательного пространства.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)