Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагайдак, Варвара Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Внешний социальный имидж бизнес-организация Волгограда: опыт социологического анализа [Текст] / В. А. Сагайдак // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 143-153 : ил. - Библиогр.: с. 152 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-организации -- внешний имидж -- имидж -- социальный имидж -- формирование имиджа
Аннотация: Цель работы - выявить основные характеристики внешнего социального имиджа бизнес-организаций Волгограда, мотивы его развития и наиболее эффективные инструменты формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ [Текст] / Варвара Александровна Сагайдак // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С. 79-85 : Ил.: 6 табл. . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55 + 60.842
Рубрики: Социология--Волгоград--Россия, 2015 г.
   Социология организаций

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бизнес-организации -- внутренние СМИ -- внутренний имидж -- внутренняя среда -- имидж организаций -- корпоративные мероприятия -- персонал организации -- программы поощрения -- профессиональные тренинги -- региональные организации -- респонденты -- социальная политика -- социальный имидж -- социологический анализ -- формирование имиджа
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сагайдак, Варвара Александровна (ассистент).
    Социальный имидж компании в восприятии руководителей бизнес-организаций: гендерный аспект (на материалах г. Волгограда). [Текст] / В. А. Сагайдак, А. Л. Кузеванова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2019. - № 2 (50). - С. 107-116 : ил. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.842 + 60.561.2
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Волгоград

   Социология

   Экономическая социология--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-организации -- внешний социальный имидж -- внутренний социальный имидж -- гендерный аспект -- женщины -- женщины-руководители -- имидж -- мужчины -- мужчины-руководители -- руководители -- социальная ответственность бизнеса -- социальная политика -- социальный имидж
Аннотация: Цель работы - изучить гендерные различия в понимании руководителями бизнес-организаций содержания социальной ответственности и в определении ими сущности и основных мотивов формирования социального имиджа компании. На основе гендерного подхода выявлены основные характеристики восприятия содержания социальной ответственности бизнеса, определения сущности социального имиджа компании, основных мотивов формирования внутреннего и внешнего социального имиджа руководителями бизнес-организаций г. Волгограда.


Доп.точки доступа:
Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сагайдак, Варвара Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    Имидж высших учебных заведений: особенности восприятия учениками выпускных классов [Текст] = Image of Higher Educational Institutions: Features of Perception by Graduating Class Students / Сагайдак Варвара Александровна, Кузеванова Ангелина Леонидовна, Яблонских Ольга Юрьевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 115-132. - Библиогр.: с. 130 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- визуальный имидж -- внешний имидж вузов -- внутренний имидж вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж высших учебных заведений -- имидж образовательных услуг -- имидж преподавателей -- региональные вузы -- социальный имидж -- столичные вузы -- университеты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования имиджа высших учебных заведений в условиях возрастающей конкуренции на региональном рынке образовательных услуг, а также между региональными и столичными учебными заведениями.


Доп.точки доступа:
Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; заведующая кафедрой социологии, общей и юридической психологии); Яблонских, Ольга Юрьевна (бакалавр по направлению подготовки 39. 03. 01 "Социология")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)