Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савельева, О. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Савельева, О. О. (кандидат экономических наук).

    Потребление и новые социальные дифференциации [Текст] / Савельева О. О. // Уровень жизни населения регионов России. - 2006. - N 4. - С. . 70-82. - s, 2006, , rus. - RUMARS-uzhn06_000_004_0070_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 4. - С. 70-82. - uzhn06_000_004_0070_1, 4, 70-82
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- социальные детерминанты -- социальная детерминация потребления -- социология потребления -- социальные дифференциации
Аннотация: Автор статьи рассматривает подходы западных и российских социологов к проблеме социальной детерминации потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савельева, О. О.

    Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2006. - N 2. - С. . 58-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chel06_000_002_0058_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - Ил.: 4 л. цв. ил.- Окончание следует. - N 2. - С. 58-69. - chel06_000_002_0058_1, 2, 58-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 20 в. 20-е гг.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
советская пропаганда -- история рекламы -- рекламные плакаты
Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность, к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савельева, О. О.

    Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2006. - N 3. - С. . 140-147. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-chel06_000_003_0140_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - Окончание. Начало в N 2. - N 3. - С. 140-147. - chel06_000_003_0140_1, 3, 140-147
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 1920-е гг.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- советская пропаганда -- история рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность: к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Социально-культурные конструкты коммуникации [Текст] : [круглый стол] / материал подгот. М. А. Козлов, К. А. Мичурин ; Международные Лихачевские научные чтения "Диалог культур и цивилизаций в глобальном мире", Круглый стол "Культурные конструкты коммуникации", Круглый стол "Культурные конструкты коммуникации", Культурные конструкты коммуникации, круглый стол // Человек. - 2007. - N 6. - С. 36-43 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- круглые столы -- средства массовой информации (социология)
Аннотация: Вниманию читателей предложены материалы дискуссии круглого стола "Культурные конструкты коммуникации", проведенного в рамках VII Международных Лихачевских научных чтений "Диалог культур и цивилизаций в глобальном мире".


Доп.точки доступа:
Мануильский, М. А.; Силласте, Г. Г.; Юшкявичус, Г. З.; Савельева, О. О.; Иванченко, Г. В.; Чубайс, И. Б.; Козлов, М. А. \.\; Мичурин, К. А. \.\; Международные Лихачевские научные чтения "Диалог культур и цивилизаций в глобальном мире". Круглый стол "Культурные конструкты коммуникации"; Круглый стол "Культурные конструкты коммуникации"; Культурные конструкты коммуникации, круглый стол

Найти похожие

5.


    Савельева, О. О.
    Искусство принадлежит народу. Какому? [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2007. - N 5. - С. 93-111 : 22 фот. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.562.6 + 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
гламур -- китч -- массовая культура -- салонное искусство -- социалистический реализм -- социология искусства -- элитарная культура
Аннотация: Проведен социокультурный анализ художественных объектов в рамках следующей последовательности: салонное искусство - массовая культура - соцреализм - китч - гламур.


Найти похожие

6.


    Савельева, О. О.
    Латентные следствия рекламного воздействия как потенциал социального конфликта [Текст] / Савельева О. О. // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - № 7. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв.)
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- латентные следствия рекламы -- реклама -- социальная реклама -- социальные конфликты
Аннотация: Рассматривается социокультурный дискурс рекламы, который в некоторых случаях может стать социальным конфликтогеном.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)