Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыхлова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рыхлова, Н. Н.
    Генезис функций педагогической деятельности [Текст] / Н. Н. Рыхлова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 209-214. - Библиогр.: с. 214 (8 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность, 17 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- функции педагогической деятельности -- преобразование настоящего -- трансляция прошлого -- творение будущего -- средневековье -- античность -- эпоха Возрождения
Аннотация: Рассматривается понятие и генезис функций педагогической деятельности; выделяются социальные, нравственные и религиозные факторы, влияющие на этот процесс. Анализируется содержание и соотношение функций педагогической деятельности в разные исторические эпохи.


Доп.точки доступа:
Демокрит (антич. философ ; ок. 460 - ок. 470 до н. э.); Квинтиллиан, М. Ф. (рим. оратор ; ок. 35 - ок. 36); Платон (др.-греч. философ ; 427-347 до н. э.)

Найти похожие

2.


    Рыхлова, Н. Н.
    Границы познания жизни [Текст] / Н. Н. Рыхлова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 49-53. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
жизнь -- познание жизни -- теория познания -- границы знания -- жизненное время
Аннотация: Делается попытка дать методологию познания жизни и определить границы этого познания. При этом время человеческой жизни выступает как интегратор бытия, а последнее как посыл простирания жизненного времени за счет способности транслировать прошлое, преобразовывать настоящее, творить будущее.


Найти похожие

3.


    Рыхлова, Н. Н. (кандидат философских наук; проректор по организационно-методической деятельности; заслуженный учитель РФ).
    Роль УМО при решении задачи совершенствования профессиональной деятельности педагогических работников [Текст] / Н. Н. Рыхлова // Вестник образования. - 2016. - № 9. - С. 47-52 : рис. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- профессиональная деятельность педагогов -- учебно-методические объединения
Аннотация: Раскрывается содержание деятельности учебно-методических объединений и их роль в процессе повышения эффективности профессионального развития педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)