Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжкова, Ирина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыжкова, Ирина Юрьевна (аспирант).
    К вопросу о художественном развитии современных школьников [Текст] = The question of the artistic development of modern schoolchildren / И. Ю. Рыжкова // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 47-48 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- воображение -- изобразительная наглядность -- развитие воображения -- творческое воображение -- художественная компетентность -- художественное развитие
Аннотация: Статья посвящена анализу фактов, влияющих на художественное развитие школьников в современной среде массовых коммуникаций, рассмотрению структуры принципа визуализации в контексте образовательного процесса для обеспечения изобразительной наглядности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыжкова, Ирина Юрьевна (аспирант).
    Анализ эффективности педагогической технологии формирования художественной компетентности школьников [Текст] = Analysis of the effectiveness of pedagogical technology for the formation of art competence of students / И. Ю. Рыжкова !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная составляющая -- мотивационно-ценностная составляющая -- педагогические технологии -- практико-деятельностная составляющая -- программы -- художественная компетентность -- художественная составляющая -- школьники
Аннотация: Статья посвящена выявлению проблем эффективности применения в образовательном процессе, разработанной автором педагогической технологии в рамках учебной программы "Изобразительное искусство" путем сопоставительного анализа констатирующего и формирующего этапов эксперимента по уровню сформированности художественной компетентности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)