Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыбченко, Светлана Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рыбченко, Светлана Александровна (ст. преподаватель).
    Формирование стратегий брендинга [Текст] = Brand Strategies Forming / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 47-52 : 10 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- бренды -- товарные бренды -- стратегии
Аннотация: Дан анализ основных стратегий брендинга. Рассматриваются факторы влияющие на их выбор. Приведен авторский механизм выбора стратегий брендинга.


Найти похожие

2.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).

    Стратегическое развитие портфеля брендов [Текст] = Strategy Development of Brands Portfolio / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 69-73 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- портфели брендов -- стратегическое управление -- управление корпоративным портфелем брендов -- управление брендами -- формы управления брендами
Аннотация: О стратегическом развитии портфеля брендов в современных условиях. Рассматриваются различные подходы к управлению корпоративным портфелем брендов. Предложен процесс определения стратегии бренда в рамках портфеля брендов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Рыбченко, Светлана Александровна (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегический анализ портфеля брендов на примере мясоперерабатывающего предприятия [Текст] = Strategy Fnalyze of Brands Portfolio by the Example of Meat-Processing Plant / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 70-74 : 4 рис.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- бренды -- брэнды -- модели брендинга -- портфель брендов -- производственные предприятия -- архитектура брендов
Аннотация: Дан анализ портфеля брендов производственного предприятия на рынке мясной продукции. Рассматривается структура корпоративного портфеля и архитектура брендов предприятия на примере ОАО ТК АПК "Черкизовский" и ОАО "Мясокомбинат "Ульяновский".


Доп.точки доступа:
ОАО "ТК АПК "Черкизовский"; ТК АПК "Черкизовский"; "Черкизовский ТК АПК", ОАО; Черкизовский, ОАО; ОАО "Мясокомбинат "Ульяновский"; ОАО Мясокомбинат Ульяновский; Мясокомбинат "Ульяновский", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)