Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ручин, Владимир Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ручин, Владимир Алексеевич.
    Сфера образования в контексте российско-китайского межкультурного диалога [Текст] / В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 49-53. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 52-53 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.22 + 71.4
Рубрики: Философия
   Теория познания--Россия--Китай

   Культурология

   Прикладная культурология--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
образование -- сфера образования -- проблема образования -- культуры -- взаимодействие культур -- межкультурный диалог -- российско-китайские взаимоотношения -- китайско-российские взаимоотношения
Аннотация: Анализируется проблема образования в контексте взаимодействия культур России и Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ручин, Владимир Алексеевич.
    Культурный контекст образования: Россия и Китай [Текст] / В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.5 + 71.4
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Культурология

   Прикладная культурология--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
архетип -- идентичность -- культура образования -- образование -- праксиология образования -- триада идеального образования -- философия образования -- эволюция культуры
Аннотация: Рассматривается сущность культуры образования в России и Китае. Указывается, что на философию и праксиологию образования оказывают влияние логика образовательного процесса и эволюция культурных форм, влияющих на элементы триады идеального в образовательной сфере: образование, архетип и идентичность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ручин, Владимир Алексеевич (кандидат философских наук; доцент).
    Эффективность науки и образования в контексте глобального образовательного пространства: региональный аспект [Текст] / В. А. Ручин, Е. С. Смолина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 1. - С. 62-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (28 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия--Тайвань--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- научная деятельность -- образование -- образовательное пространство -- регионы
Аннотация: Современные государства с учетом растущей роли науки и образования стремятся их поддерживать в соответствии с глобальной динамикой. Цель настоящей статьи заключается в попытке ответить на вопрос: «Как добиться эффективности образования и науки в целях достижения устойчивого развития общества? » – с опорой на ключевые моменты политики России и Тайваня в образовании и науке. Проведен анализ соотношения элементов триады «наука – образование – международное сотрудничество» на примере их влияния на развитие общества, в нашем случае двух регионов: Саратовской области и уезда Yunlin (Тайвань). Стремление России восполнить длительный отрыв от международных контактов требует институциализации ключевых подходов: коммерциализации, конкурентоспособности, ориентированности на рынок. Слабое место для российских образования и науки – длительный период внедрения инновационных технологий. Заинтересованность в устойчивом развитии российского общества не всегда увязывается с инновационной экономикой, а образование, будучи важнейшим социальным институтом современной цивилизации, воспринимается порой только как часть государственной системы. Для Тайваня же создание фундаментальной науки является едва ли не одной из главных задач государственной политики. В заключение отмечено, что обеим странам для повышения эффективности науки и образования в различных аспектах: и личностном, и экономико-управленческом, и ориентированном на рост ВВП – следует стремиться к активному международному сотрудничеству, ориентированному в первую очередь не на форму, а на содержание, востребованное особенностями развития собственных регионов.


Доп.точки доступа:
Смолина, Екатерина Сергеевна (ассоциированный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилов, Сергей Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации [Текст] / С. А. Данилов, В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 10-14. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.01 + 74.04
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- институциональность образования -- культура -- рационализация образования -- риски -- ценности образования -- цифровизация
Аннотация: Исследуется общество XXI века, в котором цифровизация инициирует смену ситуаций, производных от развития информационно-технологической среды. Предлагается использование потенциала рискологических концепций к анализу динамики современного образования. Акцентируется внимание на институциональном и ценностном аспектах, определяется роль ситуационности. Выявляются риски индивидуализации, рационализации и технологизации образования как ситуаций, отличающихся нестабильностью, несущих в себе потенциал как угроз и опасностей, так и перспектив и возможностей.


Доп.точки доступа:
Ручин, Владимир Алексеевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ручин, Владимир Алексеевич (кандидат философских наук).
    Образовательный аспект пространства памяти [Текст] / В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 159-163. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.021
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время--Россия, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- внутреннее бытие -- индивидуальная память -- механизм памяти -- образование -- пространство памяти -- социальная память
Аннотация: Рассматриваются пространство памяти и роль воспоминаний в формировании ценностных установок. Анализируется коммуникация молодых людей с близкими - участниками Великой Отечественной войны. Исследуется связь человека и общества, где индивидуальная память есть преимущественно иррациональное, внутреннее, а социальная память - рациональное, общепризнанное.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ручин, Владимир Алексеевич (доцент).
    Риски религиозной социализации в условиях постсекулярного общества [Текст] / В. А. Ручин, А. В. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 288-292. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.028 + 86.2
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность--Россия, 20 в.; 21 в. 1-я четверть

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение--Россия, 20 в.; 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
национальные культуры -- образование -- постсекулярное общество -- религии -- религиозная социализация -- риски -- сектантство -- семья -- традиционные институты
Аннотация: Рассматривается сущность процесса традиционного приобщения к религии в условиях информационной среды первой четверти XXI века в сравнении с социальной атмосферой XX века. Авторы статьи исследуют проблему стабилизации социального бытия посредством разработки принципов оптимальной модели религиозной социализации в России. Отмечается, что российское общество вынуждено не только учитывать, но и противостоять сектантским атакам на образы национальных культур.


Доп.точки доступа:
Ручин, Алексей Владимирович (социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)