Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Розина, Валентина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук).
    Электоральное бессознательное: архетипы в политическом консюмеризме [Текст] / Валентина Розина // Обозреватель = Observer. - 2015. - № 2 (301). - С. 114-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- коллективное бессознательное -- маркетинговые технологии -- массовое сознание -- медиавоздействие -- подсознание -- политическая реклама -- политические лидеры -- политический консюмеризм -- политический маркетинг -- политический рынок -- политическое лидерство -- психоаналитический подход -- теория архетипов -- типология политических лидеров -- электорат
Аннотация: Рассмотрены обусловливающие политический консюмеризм факторы. Выделены применяемые современными медиа рекламные технологии, основанные на теории архетипов, согласно которой имидж политических лидеров основан на подсознательных установках электората.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук).
    Экономическая эволюция политической консюмеризации [Текст] / Валентина Розина // Обозреватель = Observer. - 2015. - № 3 (302). - С. 89-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
политическая консюмеризация -- политическая реклама -- политические процессы -- политические технологии -- политический маркетинг -- электоральный рынок
Аннотация: Рассмотрено развитие политической консюмеризации как одного из восходящих трендов современного политического процесса, при котором предметом изучения становятся новые области исследования - политический маркетинг, электоральный рынок, политическая реклама.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук; главный специалист ФГУП "ИТАР-ТАСС").
    Политический и экономический рынки: сходства и различия [Текст] / В. А. Розина // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 293-298. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- политические рынки -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- российский политический рынок -- экономические рынки
Аннотация: Рассматриваются вопросы трансформации рыночных отношений из экономической сферы в политическую, формирования своеобразного рынка, на котором власть и электорат играют роли продавцов и покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук).
    Информационные войны в период политической консюмеризации [Текст] / Валентина Розина // Обозреватель = Observer. - 2015. - № 9 (308). - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- абсентеизм -- информационное противостояние -- информационные войны -- информационные технологии -- медиа -- политическая консюмеризация -- политические кампании -- политические процессы -- политические технологии -- политтехнологии -- средства массовой информации -- черный пиар
Аннотация: Исследованы информационные войны и их влияние на политическую жизнь, в том числе консюмеризацию. Рассмотрены все аспекты явления: от технологий черного пиара в отдельных политкампаниях до информационного противостояния государств. Отмечено усиление влияния этой формы медиаактивности на политику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук).
    Boycotts- и Buycotts-акции - истоки политической консюмеризации [Текст] / Валентина Розина // Обозреватель = Observer. - 2015. - № 10 (309). - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
Boycotts-акции -- Buycotts-акции -- бойкот товаров -- консюмеризация политической жизни -- консюмеризм -- массовые закупки -- общественные акции -- общество потребления -- поведение потребителей -- политическая жизнь -- политическая консюмеризация -- постиндустриальное общество -- потребители -- потребительство -- потребление
Аннотация: Прослежена история возникновения и развития акций массовых закупок или игнорирования (бойкота) товаров по политическим мотивам. Приведены примеры, которые показывают, что именно изменение поведения потребителей стало предтечей такого явления современной политической жизни, как консюмеризация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук; главный специалист).
    Задачи медиасферы в условиях политической консьюмеризации [Текст] / В. А. Розина // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 5. - С. 318-323. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- консьюмеризация -- медиарынок -- медиасфера -- политическая консьюмеризация -- политический рынок -- цифровизация
Аннотация: Исследуется роль медиа в актуальной тенденции современной политики - консьюмеризации. Рассматриваются ситуация на медиарынке и текущее состояние отрасли, новые формы распространения информационного контента (в том числе через Интернет) и определяется, каким образом эти тренды могут влиять на политическую жизнь общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук; заведующая редакцией).
    Влияние институализации медиарынка на развитие политической консъюмеризации [Текст] / В. А. Розина // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 3. - С. 317-322. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институализация медиарынка -- консюмеризм -- медиарынок -- опросы -- органы власти -- политическая консьюмеризация -- социологические исследования
Аннотация: Автор изучает актуальную современную общественную тенденцию - консьюмеризацию политической сферы жизни, т. е. последовательный переход экономических отношений в политический процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)