Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рожков, К. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рожков, К. Л.

    Отношения бизнеса и государства как фактор глобальной конкурентоспособности страны [Текст] / К. Л. Рожков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 3. - С. . 89-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ). - 0; Классификация способов создания и распределения национального богатства. - 0; Типология отношений бизнеса и власти. - s, 2005, , rus. - RUMARS-izpo05_000_003_0089_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 3. - С. 89-97. - izpo05_000_003_0089_1, 3, 89-97
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Экономика России--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
хозяйственные операции -- национальное богатство -- бизнес -- бизнес и государство -- бизнес и власть -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье излагается классификация отношений бизнеса и государственной власти, характерных для экономик разных типов. Отношения бизнеса и власти являются важнейшей составляющей институциональной среды бизнеса, определяющей инвестиционную привлекательность страны. Глобализация делает капитал мобильным, открывая для него возможности приложения практически по всему миру. Проводится анализ этих отношений с точки зрения глобальной конкурентоспособности страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рожков, К. Л. (доктор экономических наук; доцент).
    Интерактивная лекция в обучении маркетологов [Текст] / К. Л. Рожков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр. с. 62 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- высшее образование -- интерактивные лекции -- лекции -- маркетологи -- преподаватели -- студенты -- управленческие дисциплины
Аннотация: Показана значимость лекций по управленческим дисциплинам, цель которых — передать систематические знания преподавателя как ведущего эксперта в своей области для вовлечения студентов в процесс создания знаний. Представлена методика интерактивной лекции, позволяющая решить соответствующие, относительно противоречивые задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)