Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рожков, Илья Вячеславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стыцюк, Рита Юрьевна (доктор экономических наук).
    Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета [Текст] / Стыцюк Рита Юрьевна, Артемьева Ольга Александровна, Рожков Илья Вячеславович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 90-95. - Библиогр.: с. 94-95 (14 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- инновационная стратегия -- конкурентоспособность вузов -- направления деятельности -- развитие бизнес-инкубаторов -- трансфер технологий -- университеты
Аннотация: Рассмотрены цели и направления деятельности ряда университетских бизнес-инкубаторов. Обоснована целесообразность повышения конкурентоспособности современных университетов посредством развития центров трансфера технологий.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Ольга Александровна (кандидат экономических наук); Рожков, Илья Вячеславович (кандидат экономических наук); "Дружба", межвузовский студенческий бизнес-инкубатор; Томский государственный университетНижегородский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рожков, Илья Вячеславович (кандидат экономических наук; доцент).
    Исторические предпосылки зарождения маркетинговой деятельности на торговых и производственных предприятиях Москвы в XIX в. [Текст] / И. В. Рожков, В. Н. Рожков // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 5. - С. 193-204. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 202-204 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(2)5 + 65.291.3
Рубрики: История--Российская империя--Москва, 19 в.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Экономика--Российская империя--Москва, 19 в.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мануфактурные предприятия -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- московские предприниматели -- предприниматели -- промышленные выставки -- торговые предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены исторические предпосылки зарождения маркетинговой деятельности на торговых и производственных предприятиях города Москвы. Исторические и социально-экономические предпосылки для зарождения маркетинговой деятельности впервые сформировались на мануфактурных предприятиях, которые выпускали продукцию, пользующуюся повышенным спросом у потребителей.


Доп.точки доступа:
Рожков, Вячеслав Николаевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)