Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Резванов, Ринат$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Резванов, Ринат (заместитель директора).
    PR/COM индустрия эпохи пострецессии [Текст] = PR/COM industry post-economic recession era / Р. Резванов // Государственная служба. - 2015. - № 1. - С. 97-100. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммуникации -- коммуникации -- медиа -- социальные сети
Аннотация: В статье рассматриваются структурные изменения в западной PR/COM индустрии. Автор соотносит происходящие процессы с российской коммуникационной практикой. При сравнительном анализе выявлены важные направления развития российской PR/COM индустрии. Продолжается рост сферы интернет-коммуникаций и социальных медиа с сохранением значительного потенциала развития. Постепенный выход глобальной экономики из рецессии заставляет корпоративный и государственный секторы перестраивать собственные стратегии отношений с внешним миром. На первый план выдвигается управление внешними вызовами, способность быстро реагировать, а главное – выявлять социально-политические и экономические тенденции ещё на этапе их зарождения. Отмечается, что несмотря на разноскоростной режим, общее движение российской индустрии находится в русле глобальных тенденций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Резванов, Ринат (заместитель директора).
    Время играет на корпоративные медиа [Текст] = Time works for corporate media / Р. Резванов // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя политика -- интернет-порталы -- интранет-порталы -- коммуникации -- корпоративные медиа -- корпоративные сми -- медиа -- связи с общественностью
Аннотация: Автор предлагает рассматривать ведомственные издания как составную часть корпоративных медиа. Некоторые исследователи поддерживают эту точку зрения, отмечается, что типологические особенности ведомственных СМИ позволяют их отнести к классу корпоративных. Итогом такого подхода может стать расширение пространства изучения современных тенденций медиабизнеса. В статье рассматривается ключевое преимущество корпоративных медиа в борьбе за внимание аудитории - возможность, а иногда и обязательность их бесплатного потребления в рабочее (служебное) время. Автор фокусирует внимание на том, что основным конкурентным ресурсом корпоративных печатных СМИ является их уникальное положение в структуре времени аудитории. Это существенным образом влияет на положение медиаэкономики в целом. В статье впервые представлены данные о ежемесячном объеме производства корпоративных изданий министерств и ведомств Российской Федерации, полученные в результате внутреннего исследования, проведенного Центром современного медиаменеджмента РАНХиГС в августе-сентябре 2015 года. Приведенные цифры позволяют говорить о значимости ведомственных изданий как инструмента внутренних коммуникаций. Многие организации - как государственные, так и частные - имеют в своем распоряжении еще и собственные теле- и радиостудии, обеспечивающие корпоративное вещание, интернет- и интранет-порталы. Однако автор настаивает, что для внутренних коммуникаций издательские проекты имеют особое значение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)