Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рамазанов, Ибрагим Агаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла [Текст] / Т. Н. Парамонова [и др.] // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 145-154 : рис. - Библиогр.: с. 153-154 (7 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические факторы -- онлайн-каналы продаж -- покупательское поведение -- прогнозная оценка -- продуктовый ритейл -- розничные торговые сети -- торговые сети
Аннотация: Выявлены тенденции изменения покупательского поведения на рынке продуктового ритейла. Показано влияние сетевой организации розничной торговли как экономического и социального инструмента на качество жизни населения. Отмечено увеличение онлайн-каналов продаж. Уточнен подход к классификации розничных торговых сетей в зависимости от масштабов деятельности: международные, федеральные, региональные и локальные, что дает возможность ориентации их деятельности на определенный средний уровень жизни населения в отдельных географических регионах России.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент); Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук; доцент; профессор); Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов [Текст] / Рамазанов И. А., Кравежина Л. Е. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 21. - С. 3885-3894. - Библиогр.: с. 3893 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интегрированные коммуникации -- медиапланирование -- медиаресурсы -- планированию медиаресурсов -- предприятия -- рациональное использование -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламные кампании -- телевизионное размещение -- эффективности рекламных кампаний
Аннотация: Рассмотрен интегрированный подход к медиапланированию на предприятии, который способствует более рациональному использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Кравежина, Любовь Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления [Текст] / Рамазанов И. А. // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 1. - С. 99-114. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Центральный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
индексы цен -- капуста белокочанная -- матричные методы -- методы исследования -- методы прогнозирования -- потребительские товары -- потребительское поведение -- прогнозирование цен -- федеральные округа -- ценовые колебания
Аннотация: Рассмотрены факторы, обусловливающие перемены в поведении потребителей и традициях потребления в условиях глобализации мировых процессов. Предложен матричный метод прогнозирования индексов цен и построения конфигурации их колебаний. На примере развития рынка капусты белокочанной свежей Центрального федерального округа показано применение данного метода прогнозирования абсолютных значений цен на длительную перспективу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли [Текст] / Рамазанов И. А., Подосенов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 4. - С. 471-482. - Библиогр.: с. 481 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-торговля -- активность компаний -- доступность Интернета -- обеспеченность населения -- онлайн-пространство -- персональные компьютеры -- покупательская активность -- рынок электронной торговли -- социально-экономические факторы -- факторы влияния -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Отмечено снижение влияния доступности Интернета и уровня обеспеченности населения персональными компьютерами на развитие российского рынка электронной торговли. Показано возрастание роли активности организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий в электронной коммерции.


Доп.точки доступа:
Подосенов, Герман Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Панасенко, Светлана Викторовна (доктор экономических наук).
    Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле [Текст] / Панасенко С. В., Рамазанов И. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 657-670. - Библиогр.: с. 667-669 (24 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- визуальный мерчандайзинг -- выкладки товаров -- нейровизуальные матрицы -- нейромаркетинг -- нейротехнологии -- поведенческие концепции -- потребительское поведение -- продвижение товара -- розничная торговля -- торговые залы -- торговые предприятия -- цветовые планограммы -- цветовые решения
Аннотация: Отмечены возможности применения нейротехнологий в поведенческой концепции визуального мерчандайзинга. Рассмотрены вопросы использования цветовых решений в визуальных коммуникациях при продвижении и продаже товара. Показаны особенности распределения познавательных ресурсов посетителей в пространстве торгового зала. Предложены нейровизуальная матрица и цветовые планограммы выкладки товаров на прилавке.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров [Текст] / Рамазанов И. А, Перельман М. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 825-840. - Библиогр.: с. 835-837 (30 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2C рынок -- емкость B2C рынка -- матричный метод -- прогнозирование розничных цен -- розничные цены -- рыба -- рыбные товары -- традиции потребления -- ценовые колебания
Аннотация: Предложен матричный метод определения конфигурации ценовых колебаний на российском B2C рынке рыбных продуктов, позволяющий учитывать влияние традиций потребления и закономерные ожидания покупателей. Отмечены причины отставания спроса на рыбу от норм потребления, рекомендованных Институтом питания.


Доп.точки доступа:
Перельман, Михаил Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Малый бизнес в сфере торговли в контексте институциональных перемен и глобализации российской экономики [Текст] / Рамазанов И. А, Струнгар А. Н. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3479-3491. - Библиогр.: с. 3488-3490 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- институциональные перемены -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- малый бизнес -- российская экономика -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети
Аннотация: Рассмотрены сложившиеся состояние и перспективы развития малого предпринимательства в сфере торговли в России. Отмечены рост доли торговых сетей и сокращение доли автономных малых предприятий.


Доп.точки доступа:
Струнгар, Алла Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясопродуктов РФ [Текст] / Рамазанов И. А., Калугина С. А., Майорова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3561-3575. - Библиогр.: с.3571-3573 (20 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2C-рынок мяса -- баранина -- говядина -- емкость рынка мяса -- импортозамещение -- колбасные изделия -- мясо -- мясо птицы -- мясопродукты -- оценка емкости рынка -- прогнозирование рынка мяса -- развитие B2C-рынка мяса -- санкции -- свинина
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки и прогнозирования емкости B2C- рынка мяса и мясопродуктов с учетом перемен, происходящих в традициях потребления россиян.


Доп.точки доступа:
Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат технических наук); Майорова, Елена Александровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Малое предпринимательство на рынке торговых услуг в контексте социально-экономического развития депрессивного региона [Текст] / Рамазанов И. А. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 2. - С. 615-632. - Библиогр.: с. 627-629 (31 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
депрессивные регионы -- малое предпринимательства -- малые предприятий -- развитие малого предпринимательства -- розничные сети -- социально-экономическое развитие -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети
Аннотация: Рассмотрена связь между социально-экономическим состоянием и количеством малых торговых предприятий в регионе. Проанализировано влияние роста доли розничных торговых сетей на развитие малого предпринимательства в сфере торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)