Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Разумова, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Разумова, Светлана Васильевна.
    Маркетинговые стратегии в практике белорусских компаний [Текст] / Светлана В. Разумова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2023. - № 4. - С. 74-88. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- бизнес-процессы -- брендинг -- интернет-маркетинг -- интернет-сервисы -- клиентоориентированный подход -- компании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- омниканальный маркетинг -- социальные сети -- стратегический маркетинг -- цифровизация -- цифровой маркетинг -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: В последнее время существенным образом трансформировалась модель маркетинговых коммуникаций. В компаниях-лидерах преобладает клиентоориентированный подход, придается важное значение цифровизации бизнес-процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)