Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Разумова, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разумова, М. С.
    Направления развития учреждений культурно-досуговой сферы [Текст] / Разумова М. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 33-34 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
культурно-досуговая сфера -- культурный досуг -- театр -- распространение билетов -- зрители
Аннотация: Рассматриваются направления развития учреждений культурно-досуговой сферы.


Найти похожие

2.


    Кащенко, Е. Г.
    Инструменты управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг [Текст] / Е. Г. Кащенко, М. С. Разумова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 84-89 : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- социальный маркетинг -- маркетинговое планирование -- театральные услуги -- зрелищные услуги -- маркетинговые программы
Аннотация: Рассмотрены особенности управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг, а также представлен процесс планирования социального маркетинга путем формирования совместных маркетинговых программ.


Доп.точки доступа:
Разумова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)