Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рабаданов, А. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рабаданов, А. Р.
    Кому, где, когда... [Текст] : некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / Рабаданов А. Р., Абдуллаева Т. К. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 2. - С. 166-172. - Библиогр.: с. 172 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
моделирование системы управления -- маркетинг -- агропромышленное производство -- управление маркетингом -- АПК -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственные предприятия -- сельскохозяйственная продукция -- рынок -- маркетинговое планирование -- товар -- маркетинговые исследования -- модели стратегии маркетинга -- продукты питания -- сельхозпредприятия
Аннотация: Даны рекомендации по разработке модели стратегии маркетинга агропромышленного производства. Рассмотрен круг проблем в системе маркетингового планирования. Перечислены методы исследования продвижения продукции и доведения ее до потребителя. Предложена схема осуществления маркетинговых исследований на конкретном сельхозпредприятии.


Доп.точки доступа:
Абдуллаева, Т. К.

Найти похожие

2.


    Рабаданов, А. Р. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая информация в АПК [Текст] / Рабаданов А. Р., Аскеров П. Ф. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- агропромышленный комплекс -- АПК -- сельскохозяйственные предприятия -- аграрный сектор -- сельское хозяйство -- управление АПК -- ценовая информация -- рыночная информация -- прозрачность рынков -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные производители -- маркетинг -- цены -- реализация продукции
Аннотация: Показана роль ценовой информации в управлении АПК. Описан опыт функционирования и совершенствования системы рыночной информации в ФРГ.


Доп.точки доступа:
Аскеров, П. Ф. (канд. экон. наук)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)