Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прохоров, Валерий Афанасьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прохоров, Валерий Афанасьевич (доктор технических наук, профессор).
    Профессиональный стандарт и ФГОС бакалавриата [Текст] / В. А. Прохоров // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 31-36 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
баклавриат -- модернизация -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- стратегия образования -- цели образования
Аннотация: Предлагается построение ФГОС бакалавриата на принципе профессиональной ориентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прохоров, Валерий Афанасьевич (доктор технических наук).
    Принципы проектирования инновационного инженерного образования [Текст] / Прохоров В. А., Архангельская Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 26-31 : фот. - Библиогр.: с. 30 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее образование -- инженерное образование -- инженеры -- инновационное инженерное образование -- компетентностный подход -- проектирование инженерного образования
Аннотация: Показано, что недостатком сложившейся системы высшего образования является не отсутствие профессиональных компетенций в содержании образования, а недостаточность инновационных компетенций выпускников. Доказано принципиальное положение о главенстве академического университетского образования над прикладным. Отмечено, что в современных условиях профессиональное образование должно становиться непрерывным процессом, в котором многообразие программ обучения в течение жизни является инструментом решения краткосрочных задач на производстве и средством обеспечения оперативного повышения квалификации. Определены основные принципы проектирования инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Архангельская, Екатерина Афанасьевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)