Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Протасеня, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Протасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.).

    Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии [Текст] / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0022_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 22-27. - vbeu04_000_005_0022_1, 5, 22-27
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика предприятия
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    РФ

    Республика Беларусь

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-функции -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- менеджмент -- предприятия -- промышленные предприятия -- рынки сбыта -- сбыт -- управление предприятием
Аннотация: Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Протасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.).

    Маркетинговая концепция модернизации машиностроения [Текст] / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. . 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bezh05_000_004_0102_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 102-113. - bezh05_000_004_0102_1, 4, 102-113
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Экономика--Маркетинг

   Белоруссия
    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- модернизация производства -- машиностроение -- станкостроительная промышленность -- экономика промышленности -- технико-экономическое развитие -- экономическая деятельность -- машиностроительный комплекс -- развитие промышленности -- государственное регулирование
Аннотация: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Протасеня, В. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в инновационном процессе [Текст] / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 ( назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные продукты -- инновационные системы -- инструменты маркетинга -- модели инновационного процесса -- структура инновационного процесса -- сущность инноваций
Аннотация: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)