Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пржедецкая, Наталья Витовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пржедецкая, Наталья Витовна (канд. экон. наук, доцент).
    Маркетинговые механизмы продвижения знаний в условиях неоэкономики [Текст] / Н. В. Пржедецкая // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 3. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- маркетинговые механизмы -- продвижение знаний -- неоэкономика -- побуждение к инновациям
Аннотация: Рассматриваются инновационные пути развития России в условиях новой экономики. Подходы к решению этих задач должны быть комплексными и сопровождаться созданием институтов и механизмов интеграции РФ в мировое инновационное сообщество. Сформулированы также задачи инновационного развития России и определены маркетинговые подходы к их решению. Обосновывается мысль о необходимости системной работы не только в области экономики, но и образования, права и политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Перспективы использования социального маркетинга в экономической криминологии в условиях формирования инновационной экономики [Текст] / Е. Г. Попкова [и др.] // Всероссийский криминологический журнал. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 280-288 . - ISSN 2500-4255
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- национальная безопасность -- национальная экономическая безопасность -- современная Россия -- социальный маркетинг -- экономическая безопасность -- экономическая криминология
Аннотация: Статья посвящена исследованию перспектив использования социального маркетинга в экономической криминологии в целях усиления экономической безопасности в современной России. В центре внимания авторов находится научно-практическая проблема повышения эффективности системы экономической криминологии в стране, что обусловлено тем, что органы правопорядка не в состоянии самостоятельно справиться с решением вопросов экономической безопасности, так как их число и сложность постоянно растут, а соответственно, увеличивается нагрузка на криминалистов, в то время как их кадровый состав в интересах экономии бюджетных средств сокращается. В работе проанализирована динамика числа преступлений, связанных с формированием инновационной экономики, и динамика результативности экономической криминологии в России в 2003-2016 гг. Авторами определен потенциал социального маркетинга как инструмента борьбы с экономической преступностью, предложена теоретическая модель решения актуальных проблем экономической безопасности в стране с помощью использования социального маркетинга в экономической криминологии и разработана серия практических рекомендаций по адаптации социального маркетинга к целям экономической криминологии.


Доп.точки доступа:
Попкова, Елена Геннадьевна (доктор экономических наук); Греченкова, Оксана Юрьевна (кандидат юридических наук); Борис, Ольга Александровна (доктор экономических наук); Пржедецкая, Наталья Витовна (доктор экономических наук); Горностаева, Жанна Викторовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)