Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пратусевич, Виктор Роальдович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пратусевич, Виктор Роальдович.
    Маркетинговые исследования и цифровая трансформация: вызовы и решения [Текст] / Виктор Р. Пратусевич // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2023. - № 4. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 60-63 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-сервисы -- интернет-торговля -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- онлайн-опросы -- онлайн-сервисы -- онлайн-торговля -- пользователи -- розничная торговля -- сбор данных -- социальные сети -- цифровая трансформация -- цифровой маркетинг -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Онлайн-опросы рассматриваются экспертами как основной способ сбора данных в индустрии маркетинговых исследований. В первую очередь это относится к сфере розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)