Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пономарева, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пономарева, А. М. (канд. филолог. наук, доц.).
    Креатив в маркетинговых коммуникациях как вид инноваций: к постановке проблемы [Текст] / А. М. Пономарева // Экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 82-86. - RUMARS-ekna07_000_002_0082_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- инновации -- креативность
Аннотация: В статье креатив изучается как функция всех инструментов маркетинговых коммуникаций, как коммуникационная константа, результат творческой деятельности, способной влиять на эффективность продвижения, как объект управления сферы маркетинговых коммуникаций.


Найти похожие

2.


    Пономарева, А. М.
    Концептуальная эволюция креатива в маркетинговых коммуникациях [Текст] / А. М. Пономарева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_004_0099_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
концепция "ломки" стереотипов -- концепция позиционирования -- концепция развлекательной программы -- концепция эгоцентристской рекламы -- креатив -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Многоаспектный диалектический анализ креатива (как деятельности, процесса, рекламного продукта, инновационных способов распространения информации и т. д. ) раскрывает его сущность как системного понятия.


Найти похожие

3.


    Пономарева, А. М.
    Интеграция мусульманских общин в европейское сообщество и внешнеполитический фактор [Текст] / А. М. Пономарева, С. А. Татунц // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 1. - С. 21-40. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Западная Европа--Франция--Германия
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
мусульмане -- мусульманское сообщество -- иммигранты -- мусульманские общины -- мусульманские иммигранты -- интеграция мусульманских общин -- исламофобия -- интеграция мусульман -- исламизация -- исламский терроризм -- исламские организации
Аннотация: Отношение к мусульманам в Западной Европе.


Доп.точки доступа:
Татунц, С. А.

Найти похожие

4.


    Пономарева, А. М.
    Креативный инструмент [Текст] : коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг-микс" / Пономарева А. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный маркетинг -- маркетинг-микс -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- креативные инструменты маркетинга
Аннотация: Рассмотрено использование креативных инструментов маркетинговых коммуникаций.


Найти похожие

5.


    Пономарева, А. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы [Текст] / Пономарева А. М., Пономарев А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 49-55 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 54-55 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Social Media Marketing -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- конверсия -- маркетинговые исследования -- оценка эффективности рекламы -- рентабельность продвижения -- функции менеджмента
Аннотация: В статье представлена в динамике система оценки эффективности продвижения как функции менеджмента, анализируются показатели эффективности медийной интернет-рекламы и social media marketing.


Доп.точки доступа:
Пономарев, А. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пономарева, А. М. (доктор экономических наук; профессор кафедры "Маркетинг и реклама").
    [Рецензия] [Текст] / Пономарева А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 1. - С. 276-277. - Рец. на кн.: Павлова Л. Г. Убеждающее воздействие в сфере делового общения / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2017. - 144 с. . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- монографии -- рецензии -- убеждение
Аннотация: Исследование феномена "убеждение" проводится в наиболее значимых для делового общения аспектах.


Доп.точки доступа:
Павлова, Л. Г.; Кашаева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)