Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Плющева, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Плющева, Л. В.
    Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
управление экономическими отношениями -- экономические отношения -- система "покупатель-продавец" -- сенсорные маркетинговые коммуникации -- методика обонятельного мерчандайзинга -- обонятельный мерчандайзинг -- динамика товарооборота -- экономическая эффективность -- прогнозируемая экономическая эффективность -- динамика экономических показателей
Аннотация: Исследована роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)