Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пилипец, Олег Олегович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пилипец, Олег Олегович.
    Применение информационных технологий в сфере разработки "продающих" онлайн-сервисов [Текст] = Application of information technologies in development of "selling" online services / О. О. Пилипец // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 1. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Web-витрины -- интернет-магазины -- информационные технологии -- онлайн-площадки -- онлайн-сервисы -- электронная коммерция
Аннотация: Статья посвящена исследованию использования информационных технологий в современной электронной коммерции, характеристике актуальной терминологии в данной проблеме и рассмотрению таких ключевых понятий как интернет-магазин, онлайн-платформа, Web-витрина и электронная коммерция и предложены инструменты продвижения перечисленных выше форм онлайн-торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пилипец, Олег Олегович.
    Применение нейромаркетинга в рамках автомобильного ритейла [Текст] = The use of neuromarketing in the automotive retail / О. О. Пилипец // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный ритейл -- автомобильный рынок -- авторитейл -- информационно-коммуникативные технологии -- маркетинг -- менталитет клиента -- мотивация покупки -- нейромаркетинг -- продвижение -- сенсорный маркетинг -- торговля автомобилями -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию маркетинговых стратегий, используемых в торговле автомобилями, характеристике нейромаркетинга как интегрированного инструмента при организации продаж автомобильной продукции, рассмотрению механизма воздействия на сознание потребителя с использованием комбинаций инструментов нейромаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)