Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панюкова, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Панюкова, В. В. (ассистент каф. организации и технологии коммерции).

    Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий [Текст] / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 88-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0088_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 88-93. - mrus04_000_006_0088_1, 6, 88-93
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франчайзи -- франшизные предприятия -- сбыт
Аннотация: В статье дан анализ преимуществ и недостатков франчайзинга для франчайзера, франчайзи и для клиента (потребителя) . Преимущества и недостатки франчайзинга иллюстрируются конкретными примерами деятельности франшизных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Панюкова, В. В. (асп. каф. организации и технологии коммерции РГТЭУ).

    Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России [Текст] / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 129-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 129-135. - mrus05_000_005_0129_1, 5, 129-135
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франшиза -- франшизная система -- франчайзинговая система -- обувная отрасль -- рынок обуви -- обувь
Аннотация: В статье рассмотрены особенности понятия франчайзинг и его характерные черты при выходе на обувной рынок России. Причины применения франчайзинга обувными предприятиями и их классификация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панюкова, В. В. (ст. препод. каф. орг-ции и технологии коммерции РГТЭУ).
    Магазин франчайзи: от переговоров к торжественному открытию [Текст] / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 84-89. - RUMARS-mrus07_000_004_0084_1. - табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
магазин франчайзи -- франчайзинговая технология -- торговля -- франчайзинговая торговля -- франчайзинговая система -- франчайзинговые отношения
Аннотация: В статье рассмотрены основные стадии, которые проходит франчайзи с момента принятия решения о покупке франшизы и до момента непосредственного открытия франшизной торговой точки.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)