Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панькова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панькова, И. И.
    Духовно-нравственное воспитание лицеиста (социально-философский аспект) [Текст] / И. И. Панькова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 6. - С. 28-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- нравственность -- глобальная цель образования -- понимание человека -- герменевтический круг -- модель духовно-нравственного воспитания -- православная культурная традиция -- лицеисты
Аннотация: Отражен опыт многолетней работы Классического лицея № 1 при РГУ (ныне - МОУ лицей № 1"Классический" г. Ростова-на-Дону) по духовно-нравственному воспитанию лицеистов. Аксиологические аспекты человеческого бытия находятся в центре внимания при рассмотрении вопросов духовно-нравственного лицеиста в процессе получения им образования. Предлагается модель (герменевтический круг) этого становления с опорой на отечественную культурную традицию.


Найти похожие

2.


    Панькова, И. И.
    Историко-философская реконструкция связи "воспитания" и "врачевания" в античной культуре [Текст] / И. И. Панькова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 3 (40). - С. 70-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция -- историко-философская реконструкция -- воспитание -- образование -- врачевание -- душа -- духовно-нравственные вопросы -- коммуникация -- экзистенциальная коммуникация -- общение -- стоическая философия
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы: соотношения теории и практики воспитания; опосредованной связи терапевтического и воспитательного аспектов в различных традициях; духовно-нравственной связи учителя-ученика; показано, что медицинская проблематика являлась неотъемлемой частью внутреннего аскетического делания всеобъемлющей работы над собой в античном "искусстве философского существования".


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)