Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкратова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Погожина, Ирина Николаевна.
    Диагностика и формирование структурно-процессуальных компонентов спора [Текст] / И. Н. Погожина, А. А. Панкратова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 1. - С. . 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв. ). - RUMARS-mpsh05_000_001_0029_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
спор -- дискуссии -- публичеые споры -- общение -- стороны общения -- коммуникативная сторона -- интерактивная сторона -- перцептивная сторона -- тренинги -- групповые тренинги -- гипотезы
Аннотация: Анализ двух линий изучения дискусии ("логической" и "психологической") привел к предположению о возможности выделения двух соответствующих компонент самой дискуссии.


Доп.точки доступа:
Панкратова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Погожина, И. Н.

    Экспериментальное исследование влияния личностных особенностей коммуникатора на убедительность аргументации [Текст] / И. Н. Погожина, А. А. Панкратова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 4. - С. . 43-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_004_0043_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С.43-49. - mpsh05_000_004_0043_1, 4, 43-49
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- экспериментальные исследования -- коммуникаторы -- особенности коммуникаторов -- личностные особенности -- аргументация -- убедительность аргументации -- эксперименты
Аннотация: Изучение процесса аргументации актуально как с исследовательской, так и с практической точки зрения. Оно поможет, с одной стороны, глубже проанализировать особенности данного процесса, а с другой - дать рекомендации по повышению эффективности тех видов деятельности, в которых аргументация играет большую роль.


Доп.точки доступа:
Панкратова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панкратова, А. А.
    Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Панкратова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академический интеллект -- виды интеллекта -- практический интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- интеллект
Аннотация: Так называемые горячие виды интеллекта - практический, социальный и эмоциональный, - имеют дело с личностно важной для человека информацией. Как показал анализ теоретических конструктов и методик диагностики, социальный интеллект - это практический интеллект в сфере межличностных отношений, эмоциональный интеллект в случае саморегуляции обеспечивает более эффективное решение всего спектра практических задач, эмоциональный интеллект как инструмент регуляции эмоционального состояния другого человека позволяет влиять на его поведение, в отличие от социального интеллекта, который обеспечивает только социальную адаптацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Панкратова, А. А.

    Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо [Текст] / А. А. Панкратова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 52-64. - Библиогр.: с. 64 (21 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- измерение эмоционального интеллекта -- модели способностей -- опросники -- тестирование способностей -- тест MSCEIT -- эмоции -- теории эмоций
Аннотация: В статье рассматриваются основные теории эмоционального интеллекта и два альтернативных подхода к его измерению. Обосновываются преимущество модели способностей Дж. Майера, П. Сэловея, Д. Карузо перед смешанными моделями Д. Гоулмана и Р. Бар-Она, а также преимущество тестов как метода измерения эмоционального интеллекта перед опросниками. Проводится критический анализ тестовых заданий MSCEIT с точки зрения их соответствия конструкту эмоционального интеллекта, модели способностей и теории эмоций. Делается вывод о возможности сокращения состава модели до трех способностей - распознавание эмоций, понимание причин эмоций, управление эмоциями. Обозначаются направления усовершенствования теста: опора на определенный круг эмоций и когнитивную теорию эмоций при разработке заданий, изменение формы предъявления заданий на видео-ситуации.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Дж.; Сэловей, П.; Карузо, Д.; Гоулман, Д.; Бар-Она, Р.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)