Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Палмер, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Палмер, С.

    Связь образа жизни с проблемами здравоохранения [Текст] / С. Палмер // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 23. - С. . 19-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_023_0019_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 23. - С. 19-21. - soob06_000_023_0019_1, 23, 19-21
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения, 21 в.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- смертность -- сердечно-сосудистые заболевания -- табакокурение -- питание -- правильное питание -- алкоголь -- продолжительность жизни -- образ жизни
Аннотация: На пороге XXI в. Европа по-прежнему четко делится на две части в зависимости от принципа соблюдения двух важнейших прав человека - права на здоровье и права на долгую жизнь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Палмер, С.
    Дискуссия помогает? Воздействие формально оцениваемой онлайновой дискуссии на финальные результаты студентов [Текст] / С. Палмер, Д. Холт, Ш. Брай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 110-111. - Реф. ст.: Palmer S., Holt D. and Bray Sh. Does the dicussion help? The impact of a formally assessed online discussion on final student results // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 849-860. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное общение -- виртуальные команды -- внешняя мотивация -- диалоговые форумы -- дистанционные технологии -- электронная почта
Аннотация: Согласно теории и практике образовательного процесса, диалог является необходимым элементом человеческого обучения, особенно для дистанционного образования, в котором он включает взаимодействие между студентами и преподавателями, обмен мнениями и концепциями между студентами, взаимодействие между студентами и другими специалистами.


Доп.точки доступа:
Холт, Д.; Брай, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Палмер, С.

    Дискуссия помогает? Воздействие формально оцениваемой онлайновой дискуссии на финальные результаты студентов [Текст] / С. Палмер, Д. Холт, Ш. Брай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 110-111. - Реф. ст.: Palmer S., Holt D. and Bray Sh. Does the dicussion help? The impact of a formally assessed online discussion on final student results // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 849-860. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное общение -- виртуальные команды -- внешняя мотивация -- диалоговые форумы -- дистанционные технологии -- электронная почта
Аннотация: Согласно теории и практике образовательного процесса, диалог является необходимым элементом человеческого обучения, особенно для дистанционного образования, в котором он включает взаимодействие между студентами и преподавателями, обмен мнениями и концепциями между студентами, взаимодействие между студентами и другими специалистами.


Доп.точки доступа:
Холт, Д.; Брай, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)