Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Осипова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Осипова, Е. А.
    Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности [Текст] / Е. А. Осипова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 167-181. - Библиогр.: с. 181 (12 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.52 + 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальное управление

   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-стратегии -- маркетинговые стратегии -- связи с общественностью -- социальные науки -- общественное мнение -- манипулирование сознанием -- социальные коммуникации
Аннотация: Статья посвящена осмыслению процесса становления профессии PR-специалиста и влияния социальных наук на разработку теории и практики PR-коммуникаций. По мнению автора, с конца XIX века достижения специальных наук использовались в теории и практике связей с общественностью для повышения эффективности влияния на общественное мнение и манипулирования общественным сознанием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипова, Е. А.
    Формирование позитивного образа стран и регионов [Текст] / Е. А. Осипова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.59 + 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позитивный имидж регионов -- региональные социокультурные бренды -- зарубежные страны -- средства массовой информации
Аннотация: В статье анализируется роль региональных социокультурных брендов в создании позитивного внутреннего и международного имиджа современной России, раскрываются факторы успеха регионального социокультурного брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипова, Е. А.
    Эволюция связей с общественностью в социальной сфере в условиях глобализации [Текст] / Е. А. Осипова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (13 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- социальная сфера -- связи с общественностью
Аннотация: В статье автор утверждает, что большую роль в гуманизации социальных связей в глобализирующемся коммуникативном пространстве играет социальный PR. Это способствует повышению уровня жизни и образования, сохранению здоровья, сохранению культурного наследия и развитию современной культуры, сохранению и обеспечению экологической безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Орлова, И. В.
    Аксиологическое значение разработки этических принципов связей с общественностью глобализирующегося социума [Текст] / И. В. Орлова, Е. А. Осипова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 144 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социальная философия -- теория ценностей -- профессиональная этика -- связи с общественностью -- социальные коммуникации
Аннотация: Статья посвящена осмыслению ценностных аспектов этических документов, регламентирующих профессиональную деятельность специалистов по связи с общественностью. Указывая на определенную аксиологическую ограниченность принятых этических документов, авторы статьи акцентируют их важную роль в становлении ценностного подхода к связям с общественностью, показывают, что разработка этих документов, а также их признание PR-сообществом на международном и региональном уровнях стало свидетельством осознания важной роли связей с общественностью в современном социуме, а также необходимости их осмысления в связи с глобализационными процессами.


Доп.точки доступа:
Осипова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осипова, Е. А. (доктор философских наук).
    Культура диалога культур как универсальная ценность и макроэтика межкультурной коммуникации [Текст] / Е. А. Осипова // Социальная политика и социология. - 2016. - № 1 (114). - С. 153-160. - Библиогр.: с. 158-159 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- культура диалога культур -- макроэтика межкультурного диалога -- макроэтика межкультурной коммуникации -- универсальные ценности
Аннотация: Раскрываются мировоззренческие и коммуникативные аспекты идеи культуры диалога культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)