Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Омарова, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Омарова, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Приятные цены [Текст] : восприятие цены и методы ценовых исследований / Омарова Н. Ю., Брусин А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 2. - С. . 82-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ). - RUMARS-ropr07_000_002_0082_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цены -- ценовые исследования -- предприятия -- ценообразование -- товары -- качество товара -- высокие цены -- низкие цены -- купля-продажа -- сделки
Аннотация: Пути решения проблемы формирования цен, отвечающих современной ситуации на рынке и дающих возможность для дальнейшего роста и развития предприятия.


Доп.точки доступа:
Брусин, А. В.

Найти похожие

2.


    Любимов, Ф. А.
    Как дружить будем? [Текст] : классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке / Любимов Ф. А., Омарова Н. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 1. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, ropr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 68. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ropr08_no1_ss68_ad1
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательские структуры -- взаимодействие предпринимательских структур -- виды взаимодействия -- уровни взаимодействия -- микроуровень -- мезоуровень -- макроуровень -- потребительский рынок -- региональные потребительские рынки -- субъекты рынка -- регионы
Аннотация: Рассмотрены виды взаимодействий предпринимательских структур на региональных потребительских рынках, выделенные на основе объединенных в три группы по поглощающему принципу критериев: взаимоотношения на микро-, мезо- и макроуровнях.


Доп.точки доступа:
Омарова, Н. Ю.

Найти похожие

3.


    Омарова, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Всем выйти из. тени! [Текст] : основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком / Омарова Н. Ю., Сугаипов М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 83-87
УДК
ББК 65.050 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- адаптивное управление -- теневая экономика -- управление потребительскими рынками -- региональные потребительские рынки -- адаптивно-имитационные модели -- имитационное моделирование -- экономическое неравенство регионов -- стратегическое управление
Аннотация: Потребительский рынок как синтез легальной и нелегальной (теневой) экономической деятельности. Необходимость разработки новой системы стратегического управления региональными потребительскими рынками, ее основные критерии.


Доп.точки доступа:
Сугаипов, М. Ю.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)