Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Окрут, К. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Окрут, К. С. (аспирантка).
    Знание как фактор становления новой экономики [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 26-37. - Библиогр.: с. 35-37 (20 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.010 + 65.291.2 + 65.291.5 + 72
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономический потенциал организации

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
знания -- индексы экономики знаний -- инновации -- инновационно-информационное общество -- инновационные индексы -- когнитивный менеджмент -- новая экономика -- показатели стабильности знаний -- продвижение экономики знаний -- стабильность знаний -- управление знаниями -- экономика знаний
Аннотация: О вопросах экономики знаний, а также управления этими знаниями. Рассматриваются трудности перехода к инновационно-информационному обществу, которое подразумевает продвижение экономики знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Окрут, К. С.
    Определение брендового капитала преподавателей [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 64-66 (27 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- академический бренд -- бренд-капитал -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- вузы -- высшая школа -- капитал преподавателей -- определение брендового капитала -- персональный бренд -- персональный бренд преподавателя -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- система бренд-менеджмента -- управление брендом -- управление персональным брендом -- человеческий капитал бренда
Аннотация: Предложена модель для определения брендового капитала профессорско-преподавательского состава (ППС), по которой сильный бренд ППС появляется, благодаря сочетанию таких характеристик, как производительность и популярность. Разработана шкала для определения брендового капитала преподавателей в рамках исследовательской модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Окрут, К. С. (аспирантка).
    Академический бренд-менеджмент [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетентность -- академический бренд -- академический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- высшая школа -- капитал бренда -- научная компетентность -- персональный бренд преподавателя -- персональный брендовый капитал -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- формирование брендового капитала
Аннотация: О разработке и предложении шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава для высшей школы. Объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)