Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Окольнишникова, Ирина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? [Текст] : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд / Окольнишникова Ирина Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- бренд-менеджмент -- бренды -- эффективность брендинга -- метрики эффективности брендинга -- метрики покупательской вовлеченности -- покупательская вовлеченность -- покупательское поведение -- типология покупателей
Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук).
    От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? [Текст] : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- брендинг -- бренд-технологии -- создание потребительской ценности -- потребительская ценность -- система управления брендом -- управление брендом -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- бренд-менеджмент -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности
Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор; вице-президент).
    Евразийская интеграция на пространстве СНГ: новые возможности гуманитарного сотрудничества [Текст] / И. Ю. Окольнишникова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное сотрудничество -- евразийская интеграция -- интеграционные процессы -- коммуникационное пространство -- международное сотрудничество -- международные организации -- международные фонды -- межкультурные коммуникации -- молодежные организации -- национальные диаспоры -- некоммерческие общественные организации -- общественная дипломатия -- общественные организации -- центральноазиатские страны
Аннотация: О деятельности Фонда социально-экономического развития "Евразийское содружество", направленной на развитие международного гуманитарного сотрудничества в Центральной Азии.


Доп.точки доступа:
Евразийское содружество, фонд социально-экономического развития; Фонд социально-экономического развития "Евразийское содружество"; Содружество Независимых Государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)