Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Овчинникова, Ольга Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Овчинникова, Ольга Владимировна.

    Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии [Текст] / О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305. - Библиогр.: с. 305 (15 назв. ). - Табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- стратегический маркетинг -- исследования -- методы сбора данных -- сбор данных -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- анализ данных
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методов и источников сбора информации для формирования маркетинговой стратегии компании. Автор рассказывает о получении и систематизации данных из внешних и внутренних источников, а также о применении некоторых методов стратегического маркетингового анализа.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)