Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Оболкина, Светлана Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Оболкина, Светлана Викторовна (кандидат философских наук).
    Кибертекст как экспериментальная онтология [Текст] / С. В. Оболкина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 44-45 (20 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
game studies -- игры -- кибертексты -- компьютерные игры -- конвергентный подход -- онтологический поворот -- онтология -- тексты -- экспериментальная онтология
Аннотация: Феномен компьютерных игр и его междисциплинарные исследования (game studies) предоставляют интересные возможности для философии эпохи "онтологического поворота". В контексте исследований оснований образа реальности автор предлагает конвергентный подход, условно обозначенный как "экспериментальная онтология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Оболкина, Светлана Викторовна (кандидат философских наук).
    Киборг в "зеркале" философской рефлексии (на примере игры "Киберпанк-2077") [Текст] / С. В. Оболкина // Человек. - 2022. - № 1. - С. 122-138 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
идентичность человека -- компьютерные игры -- концепты -- протеизм -- топос -- трансгуманизм -- футурология
Аннотация: Анализ Киборга как футурологической фигуры. Предлагается мысленный эксперимент: учитывая доводы "материалистического" направления медиатеории и ориентируясь на концепт Киборга, представить концепцию игры о Киборге и сравнить ее с анализируемым топосом. В результате становится ясно, что концепт и топос Киборга представляют собой противоположные культурные стратегии, хотя речь идет об одной и той же футурологической фигуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)