Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Николайшвили, Г. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Николайшвили, Г.

    Социальная реклама [Текст] / Г. Николайшвили // Отечественные записки. - 2006. - N 5. - С. . 306-315. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otza06_000_005_0306_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 306-315. - otza06_000_005_0306_1, 5, 306-315
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- социальная реклама -- задачи социальной рекламы -- заказчик социальной рекламы -- социальная реклама и бизнес -- некоммерческие организации -- НКО -- реклама ценностей
Аннотация: Развитие социальной рекламы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 263-275. - Библиогр.: с. 275 (8 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- социальная реклама
Аннотация: В сложившихся условиях внимание производителей рекламы, креаторов и заказчиков стало переключаться на новый вид рекламы - социальную рекламу.


Найти похожие

3.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.


Найти похожие

4.


   
    Эксперты третьего сектора - об итогах и планах [Текст] / Е. Тополева [и др.] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 4. - С. 40-41 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика, 2009 г.
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- добровольческое движение -- законодательство о некоммерческих организациях -- некоммерческие организации -- социальная реклама -- социальные проблемы -- третий сектор
Аннотация: Приводятся высказывания экспертов некоммерческого сектора о проблемах и удачных начинаниях прошедшего 2009 г.


Доп.точки доступа:
Тополева, Е. \.\; Каминарская, Н. \.\; Николайшвили, Г. \.\; Абросимова, Е. \.\; Агентство социальной информации; АСИ; Форум доноров; Лаборатория социальной рекламы, АНОПодари жизнь, фонд; Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук; доцент кафедры моделирования и организации социальных систем).
    Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества [Текст] / Ольга Марар // Государственная служба. - 2010. - N 6. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- экологическая культура -- экологическое сознание -- экологическое мировоззрение -- социологические исследования
Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в 2010 г. в Воронеже, анализируется качество социальной рекламы и возможности ее влияния на формирование экологического мировоззрения в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Сосунова, И. А.; Николайшвили, Г. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)