Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нехамкин, Аркадий$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нифаева, Ольга Владимировна.
    Социальная реклама как фактор экономического развития [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Нехамкин // Мировая экономика и международные отношения. - 2013. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.47 + 60.52
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

   Социология--Россия

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
антиалкогольная реклама -- антинаркотическая реклама -- антитабачная реклама -- здоровый образ жизни -- реклама -- рынок рекламы -- социальная реклама -- стереотипы поведения -- экономическое развитие -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается понятие социальной рекламы, ее влияние на решение экономических и социальных проблем, изменение стереотипов поведения.


Доп.точки доступа:
Нехамкин, Аркадий Наумович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нехамкин, Аркадий (доктор экономических наук; профессор).
    "Провалы рынка": моральный аспект [Текст] / А. Нехамкин, О. Нифаева // Общество и экономика. - 2013. - № 11/12. - С. 166-171 : табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011 + 87.75
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики

   Этика

   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
двойственность рыночной экономики -- институциональный подход -- метод экономической двойственности -- мораль и рынок -- морально-нравственные качества -- провалы рынка -- рынок и мораль -- рыночная экономика -- субъекты рыночной экономики -- экономические субъекты
Аннотация: На основе институционального подхода анализируются "провалы рынка". В качестве важнейшего из них предлагается рассматривать институциональный провал, который заключается в формировании самим рыночным механизмом негативных морально-нравственных качеств экономических субъектов.


Доп.точки доступа:
Нифаева, Ольга (кандидат экономических наук; доцент); Львов, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нехамкин, Валерий Аркадьевич (доктор философских наук; профессор).
    Профессиональный отбор кадров в ходе боевых действий (по материалам воспоминаний военачальников времен Великой Отечественной войны): социально-философский анализ [Текст] / В. А. Нехамкин, А. Н. Нехамкин // Социум и власть. - 2020. - № 4. - С. 82-93. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- боевые действия -- кадровый отбор -- профессиональные кадры -- социально-философский анализ -- теория вертикальной мобильности
Аннотация: На примере РККА 1941 — 1945 гг. выявляются особенности отбора кадров в армии в ходе боевых действий, условия, требования, критерии, качества, необходимые для выдвижения на высшие командные должности.


Доп.точки доступа:
Нехамкин, Аркадий Наумович (доктор экономических наук; профессор); Рабоче-крестьянская Красная АрмияРККА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)