Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Назаров, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назаров, В. М.
    Дефицит коммуникативности в практике отечественного государственно-частного партнерства [Текст] / В. М. Назаров // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 3. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- власть -- государственно-частное партнерство -- коммуникативность -- социальный контекст -- субъективность
Аннотация: Важнейшей проблемой государственно-частного партнерства (ГЧП) в современной России является качество отношений (коммуникации) между участниками партнерства - государством и бизнесом. Анализ этих отношений позволяет выявить ряд характеристик, учет которых весьма значим для оптимизации ГЧП.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Назаров, В. М.
    Отношения между участниками государственно-частного партнерства в России: коммуникационный анализ [Текст] / В. М. Назаров // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 5. - С. 172-179. - Библиогр.: с. 179 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
государственное партнерство -- диалоги -- диалоговые отношения -- коммуникативность -- коммуникации -- критерии коммуникативности -- модусы диалогичности -- партнерство -- частное партнерство
Аннотация: В статье исследуется один из важнейших аспектов государственно-частного партнерства в современной России. Речь идет о коммуникационном аспекте, специальное изучение которого имеет большое значение для оптимизации государственно-частного партнерства. Коммуникативный подход к феномену государственно-частного партнерства позволяет выявить целый ряд практически значимых его характеристик. Последние связаны с тремя базовыми критериями, определяющими качество партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назаров, В. М.
    Модели государственно-частного партнерства: специфика функциональных пространств [Текст] / В. М. Назаров, М. Р. Радовель // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 24-32 : 5 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
государственное партнерство -- диалоговые идеи -- интегральная оценка -- коммуникативные идеи -- оценка деятельности -- оценка эффективности -- функциональное пространство -- частное партнерство
Аннотация: Главным объектом внимания в статье выступают модели государственно-частного партнерства (ГЧП). При этом используется новый подход к их анализу и сравнению их эффективности. Каждая модель представлена в виде своеобразного функционального пространства, отражающего основные ее характеристики в обобщенной и предельно компактной форме. Благодаря этому расширяются возможности количественной оценки и соизмерения моделей, более отчетливо обнаруживаются сильные и слабые их стороны, выявляются скрытые причины преимуществ одних из них над другими, открываются новые способы выявления тенденций и перспектив развития ГЧП. Делается вывод о том, что метод анализа государственно-частного партнерства, основанный на использовании концепции функционального пространства, обладает самостоятельной ценностью, поскольку позволяет получать обобщенную, интегральную оценку различных форм ГЧП.


Доп.точки доступа:
Радовель, М. P.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)