Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Набойченко, Евгения Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Набойченко, Евгения Сергеевна.
    Формирующее пространство как условие развития социальной компетентности детей с врожденной патологией [Текст] / Е. С. Набойченко // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 31. - С. . 275-284. - Библиогр.: с. 284 (15 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_031_0275_1
УДК
ББК 74.3 + 88.48 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2001-2002 гг.
   Психология--Медицинская психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- проблемные дети -- врожденная челюстно-лицевая патология -- специальное образование -- медико-социальная помощь -- реабилитация детей -- адаптивное поведение -- психологические исследования
Аннотация: Коплексная реабилитация, роль семьи и общества в системе адаптации детей с врожденной челюстно-лицевой патологией - основная тема статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Набойченко, Евгения Сергеевна (канд. пед. наук, доц. каф. спец. психологии Урал. гос. пед. ун-та).
    Семья как социальная основа формирующего личность пространства для ребенка с особыми потребностями развития [Текст] / Е. С. Набойченко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 17. - С. 156-162. - Примеч.: с. 161-162 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальное пространство -- формирующее пространство -- пространство -- дети -- ребенок -- особые потребности -- семья -- функции семьи -- репродуктивная функция -- воспитательная функция -- воспитательная функция -- социологические исследования -- опросы -- формирование личности
Аннотация: В статье предложена новая дефиниция - формирующее личность пространство, позволяющая взглянуть на процесс социализации как на семейно-опосредованный процесс и соотнести функции современной семьи и уровни формирующего личность пространства.


Найти похожие

3.


    Глотова, Галина Анатольевна.
    Специфика потребностей развития детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба [Текст] / Г. А. Глотова, Е. С. Набойченко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аномалии личности -- психологическая типология личности -- врожденные патологии -- челюстно-лицевые патологии -- психология родителей -- совладающее поведение -- больные дети -- детские врожденные патологии
Аннотация: Рассматриваются потребности развития детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба. По результатам анкетирования анализируются особенности внутреннего мира и психологического состояния родителей, имеющих детей с аномалиями развития.


Доп.точки доступа:
Набойченко, Евгения Сергеевна

Найти похожие

4.


   
    Ценностные ориентации мультисубъектного "Я" и рефлексивный выбор как ресурсы стрессоустойчивости и адаптации студентов в поликультурных группах [Текст] / В. Г. Грязева-Добшинская, Е. И. Колтунов, Ю. А. Дмитриева [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С. 122-154 : 5 табл. - Библиогр.: с. 148-154 (35 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- адаптация -- кросс-культурная психология -- переживание стресса -- рефлексивный выбор -- стресс -- ценности
Аннотация: Данное исследование посвящено актуальной проблеме исследования переживания стресса и адаптации студентами в условиях обучения в поликультурной среде современных университетов. В контексте изучения ресурсов стрессоустойчивости и адаптации в исследовании анализируются ценностные приоритеты и реализуемость ценностей студентов из Китая и России на основе концепции множественного "Я". Актуальность выбранного подхода обусловлена внутриличностным ценностным конфликтом, возникающим у студентов в ходе обучения в поликультурной среде университета и взаимодействия с представителями других культур. Цель статьи – кросс-культурный анализ ценностей мультисубъектного "Я" и рефлексивного выбора студентов из Китая в контексте переживания ими стресса и адаптации к стрессовым ситуациям в новой культуре и студентов из России, обучающихся в условиях поликультурного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Грязева-Добшинская, Вера Геннадьевна (доктор психологических наук); Колтунов, Евгений Иванович; Дмитриева, Юлия Александровна; Набойченко, Евгения Сергеевна (доктор психологических наук); Цзинь Чжи (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)