Поисковый запрос: (<.>A=Мошкова, Л. Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Мошкова, Л. Е. Концептуальные вопросы корпоративного управления [Текст] / Л. Е. Мошкова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): модели управления -- корпоративизм -- корпоративное управление -- корпорации
Найти похожие
|
2.
|
Мошкова, Л. Е. Кластерный подход к управлению инновационным развитием экономики муниципального образования [Текст] / Л. Е. Мошкова, Д. А. Тюкаев> // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): кластеры -- инновационная экономика -- сетевая экономика -- бизнес -- муниципалитет
Доп.точки доступа: Тюкаев, Д. А. Найти похожие
|
3.
|
Мошкова, Л. Е. Некоторые аспекты маркетинга отношений в новой экономике [Текст] / Л. Е. Мошкова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 2 (Управление). - С. 19-34
ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- коммуникативные системы -- теория ресурсных преимуществ -- общественные отношения -- социальные отношения Аннотация: Актуализация маркетинга отношений. Диалектика понятия "отношения". Социологические аспекты отношений.
Найти похожие
|
4.
|
Мошкова, Л. Е. Основные подходы к типологии взаимоотношений в маркетинге [Текст] / Л. Е. Мошкова, Д. В. Жила> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 2 (Управление). - С. 89-96
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые взаимоотношения -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- инвестиции -- компании-поставщики -- компании-покупатели Аннотация: Маркетинг взаимоотношений.
Доп.точки доступа: Жила, Д. В. Найти похожие
|
5.
|
Мошкова, Л. Е. Потребительская ценность отношений как инновационный фактор повышения конкурентоспособности компании [Текст] / Л. Е. Мошкова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 11 (Управление). - С. 18-30
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- потребительская ценность отношений -- конкурентные преимущества -- реинжиниринг Аннотация: Конкурентоспособность компаний и конкретные направления создания конкретных преимуществ.
Найти похожие
|
6.
|
Мошкова, Л. Е. О современных тенденциях трансформации технологий маркетинга взаимоотношений [Текст] / Л. Е. Мошкова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 12 (Экономика и управление). - С. 107-123. - Библиогр.: с. 123-124 (19 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): партнерство -- маркетинг отношений -- коммуникации -- поставщики -- дистрибьютеры -- потребители Аннотация: Маркетинг партнерских отношений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|