Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мошкова, Л. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мошкова, Л. Е.
    Концептуальные вопросы корпоративного управления [Текст] / Л. Е. Мошкова // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
модели управления -- корпоративизм -- корпоративное управление -- корпорации


Найти похожие

2.


    Мошкова, Л. Е.
    Кластерный подход к управлению инновационным развитием экономики муниципального образования [Текст] / Л. Е. Мошкова, Д. А. Тюкаев // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- инновационная экономика -- сетевая экономика -- бизнес -- муниципалитет


Доп.точки доступа:
Тюкаев, Д. А.

Найти похожие

3.


    Мошкова, Л. Е.
    Некоторые аспекты маркетинга отношений в новой экономике [Текст] / Л. Е. Мошкова // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 2 (Управление). - С. 19-34
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- коммуникативные системы -- теория ресурсных преимуществ -- общественные отношения -- социальные отношения
Аннотация: Актуализация маркетинга отношений. Диалектика понятия "отношения". Социологические аспекты отношений.


Найти похожие

4.


    Мошкова, Л. Е.
    Основные подходы к типологии взаимоотношений в маркетинге [Текст] / Л. Е. Мошкова, Д. В. Жила // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 2 (Управление). - С. 89-96
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые взаимоотношения -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- инвестиции -- компании-поставщики -- компании-покупатели
Аннотация: Маркетинг взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Жила, Д. В.

Найти похожие

5.


    Мошкова, Л. Е.
    Потребительская ценность отношений как инновационный фактор повышения конкурентоспособности компании [Текст] / Л. Е. Мошкова // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 11 (Управление). - С. 18-30
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- потребительская ценность отношений -- конкурентные преимущества -- реинжиниринг
Аннотация: Конкурентоспособность компаний и конкретные направления создания конкретных преимуществ.


Найти похожие

6.


    Мошкова, Л. Е.
    О современных тенденциях трансформации технологий маркетинга взаимоотношений [Текст] / Л. Е. Мошкова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 12 (Экономика и управление). - С. 107-123. - Библиогр.: с. 123-124 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
партнерство -- маркетинг отношений -- коммуникации -- поставщики -- дистрибьютеры -- потребители
Аннотация: Маркетинг партнерских отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)