Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морозова, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бобылев, Г. В.
    Экономическая оценка наукоемких проектов [Текст] / Г. В. Бобылев, А. В. Кузнецов, М. М. Морозова // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - RUMARS-reis07_000_002_0005_1. - схем., табл.
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.9(2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2006-2010 гг.
   Россия
    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- инвестиционные проекты -- наукоемкие проекты -- экономическая оценка -- ВВП -- валовый внутренний продукт
Аннотация: Инновационный портфель институтов Сибирского отделения РАН включает около тысячи проектов, готовых к реализации. Один из возможных подходов к оценке инновационного потенциала состоит в последовательном расчете потенциала каждого проекта. Последующее агрегирование полученных таким образом оценок позволяет оценить совокупный инновационный потенциал.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. В.; Морозова, М. М.; СО РАН; Сибирское отделение РАН

Найти похожие

2.


    Морозова, М. М.
    Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики [Текст] / М. М. Морозова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 36. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss36_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- информационные технологии -- метод проектов (педагогика) -- ориентация (образование) -- реформирование образования
Аннотация: В статье анализируются основные этапы зарождения, становления и использования методов в зарубежной и отечественной педагогике. Очерчиваются перспективы дальнейшего развития метода, ожидаемые результаты его применения в образовательном процессе.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)