Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мокерова, О. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мокерова, О. П.
    Мерчандайзинг в оптовой компании [Текст] : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров / Мокерова О. П. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- мерчандайзинговые исследования -- оптовые компании -- розничные предприятия -- оптовые продажи -- экономический потенциал -- ресурсный потенциал -- количественные показатели -- качественные показатели -- торговые марки -- узнаваемость торговой марки -- осведомленность покупателей -- эффективность мерчандайзинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мокерова, О. П.

    Мерчандайзинг в оптовой компании [Текст] : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров / Мокерова О. П. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- мерчандайзинговые исследования -- оптовые компании -- розничные предприятия -- оптовые продажи -- экономический потенциал -- ресурсный потенциал -- количественные показатели -- качественные показатели -- торговые марки -- узнаваемость торговой марки -- осведомленность покупателей -- эффективность мерчандайзинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)