Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михайловская, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Михайловская, Ю. С.
    Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах [Текст] / Ю. С. Михайловская // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- биометрическая идентификация -- веб-аналитика -- взаимодействие с клиентами -- диджитал-банкинг -- дистанционные каналы -- клиенты банков -- кросс-продажи -- мобильные приложения -- онлайн-банкинг -- привлечение клиентов -- продвижение банковских продуктов
Аннотация: Банки активно развивают цифровые каналы продаж, однако по-прежнему реализуют через них значительно меньше услуг, чем глобальные лидеры отрасли. Таким образом, у отечественного диджитал-банка значительный потенциал роста при условии правильного использования этого способа взаимодействия с клиентами. Для эффективных продаж в "цифре" необходим комплексный подход, обеспечивающий четкую коммуникацию с потребителем услуг, отлаженные процессы и адаптацию продуктового предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михайловская, Ю. С.
    Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах [Текст] / Ю. С. Михайловская // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- биометрическая идентификация -- веб-аналитика -- взаимодействие с клиентами -- диджитал-банкинг -- дистанционные каналы -- клиенты банков -- кросс-продажи -- мобильные приложения -- онлайн-банкинг -- привлечение клиентов -- продвижение банковских продуктов
Аннотация: Банки активно развивают цифровые каналы продаж, однако по-прежнему реализуют через них значительно меньше услуг, чем глобальные лидеры отрасли. Таким образом, у отечественного диджитал-банка значительный потенциал роста при условии правильного использования этого способа взаимодействия с клиентами. Для эффективных продаж в "цифре" необходим комплексный подход, обеспечивающий четкую коммуникацию с потребителем услуг, отлаженные процессы и адаптацию продуктового предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)