Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Минина, Татьяна Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Котляревская, Ирина Васильевна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой менеджмента).
    Особенности взаимодействия участников образовательного пространства в маркетинговой деятельности вуза [Текст] / И. В. Котляревская, Т. Б. Минина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- высшие учебные заведения -- вузы -- инвесторы -- взаимодействие -- предприятия -- маркетинговая деятельность вуза -- компетенции
Аннотация: Определена проблема различий потребительских требований участников рынка образовательных услуг и товарного предложения их производителей. Установлено, что разрыв прямых и обратных связей между вузом и предприятием носит объективный характер, в результате чего потребности предприятия в компетенциях обучающихся остаются для вуза неизвестными и невозмездными. Для повышения эффективности взаимодействия вузов и работодателей предлагается сформировать механизм равноправных возмездных отношений между участниками рынка образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Минина, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минина, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Инновации в управлении брендом аудиторско-консалтинговых компаний в России [Текст] / Т. Б. Минина, А. Н. Урасова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 27-32 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторско-консалтинговые компании -- управление брендом -- брэнды -- бренды -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность -- международные сети -- глобальные компании -- аудиторско-консалтинговые услуги -- брендинг
Аннотация: Рассмотрены проблемы управления брендом аудиторско-консалтинговых компаний; выявлены особенности рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России, а именно: сложность дифференциации бренда, высокая степень воспринимаемого риска оказываемых услуг, необходимость высокой квалификации персонала и используемых технологий, формирование международной сети как наиболее эффективной формы организации управления. Предложена модель управления брендом на основе инновационного подхода, которая служит повышению конкурентоспособности аудиторско-консалтинговых компаний благодаря согласованности политики в области брендинга и инноваций.


Доп.точки доступа:
Урасова, Анастасия Николаевна (аспирант кафедры маркетинга и международного менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель).
    Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В [Текст] / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 109-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LOVE-маркетинг -- клиентоориентированность персонала -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая система взаимодействия -- потребители -- прибыльность предприятия -- рынок В2В
Аннотация: Постоянное усложнение маркетинговой деятельности приводит к необходимости поиска нового, более эффективного инструментария, одним из элементов которого является маркетинг взаимоотношений. Переход на маркетинг взаимоотношений создает условия для повышения прибыльности предприятия. Одним из значимых факторов повышения прибыльности организации на рынке В2В является внедрение в систему маркетинга взаимоотношений нового подхода к формированию клиентоориентированности персонала - Love-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Минина, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)