Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Миндибекова, Людмила$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Миндибекова, Людмила (канд. социол. наук; директор Ин-та непрерыв. пед. образования Хакас. гос. ун-та).
    Актуальные проблемы государственной политики в области образования [Текст] / Людмила Миндибекова // Государственная служба. - 2005. - N 3. - С. . 53-56. - RUMARS-gslb05_000_003_0053_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- переподготовка специалистов -- квалифицированные кадры -- управление образованием -- педагогические кадры -- научные кадры
Аннотация: О направлениях государственной политики в области развития образования и подготовки квалифицированных кадров, в том числе педагогических и научных, в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миндибекова, Людмила Анатольевна (кандидат социологических наук).

    Система образования и становление информационного общества в России [Текст] / Л. А. Миндибекова // Социология власти. - 2005. - N 1. - С. . 106-118. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sovl05_000_001_0106_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 1. - С. 106-118. - sovl05_000_001_0106_1, 1, 106-118
УДК
ББК 60.56 + 74р
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- социологические теории -- постмодернизм -- информация -- социология образования
Аннотация: В статье анализируются основные теоретические подходы к исследованию информационного общества: формационный, институциональный, структуралистский подходы, а также постмодернизм. Кроме того, исследуются преемственность и инновации в образовании с позиций каждого из данных подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)