Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мерзон, Е. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мерзон, Е. Е.
    Реализация педагогической модели развития одаренности детей [Текст] / Е. Е. Мерзон, А. Н. Панфилов, О. М. Штерц // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 232-238 : табл. - Библиогр.: с. 237-238 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- модели одаренности -- одаренность детей -- поддержка одаренных детей -- программы развития детской одаренности -- развитие одаренности детей -- развитие способностей -- творческий потенциал
Аннотация: Основываясь на признанных научным сообществом моделях одаренности, предлагается многофакторная педагогическая модель развития одаренности детей. Представлена технология выявления, развития и поддержки одаренных детей на основе функционирования "Детского университета" и профильных детских лагерей при вузе.


Доп.точки доступа:
Панфилов, А. Н.; Штерц, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Седов, С. А.
    Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" [Текст] / С. А. Седов, Е. Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- оценка образования -- педагогическое образование -- социально-педагогические проблемы -- учебные профили
Аннотация: Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" как актуальная социально-педагогическая проблема. Раскрытие сути эффективных направлений работы вуза для развития системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Мерзон, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Макарова, О. А.
    Психологичиеская готовность к реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах будущими учителями физической культуры [Текст] / О. А. Макарова, Н. Г. Гайфуллина, Е. Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 44-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инклюзивная практика -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- психологическая готовность -- студенты вузов -- учителя физкультуры
Аннотация: Выявление уровня психологической готовности к инклюзии в школе у студентов направления подготовки "Педагогическое образование", обучающихся по профилю "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Гайфуллина, Н. Г.; Мерзон, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)