Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мельникова, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мельникова, Т. С. (соискатель СГСЭУ).

    Пропаганда как технология политического манипулирования [Текст] / Т. С. Мельникова // Власть. - 2010. - N 8. - С. 47-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политическая пропаганда -- пропаганда -- политическое манипулирование -- технологии манипулирования -- манипулятивные технологии -- общественное сознание
Аннотация: В статье рассматриваются приемы политической пропаганды, применяемые в качестве основных манипулятивных технологий воздействия на массовое сознание в процессе формирования политического имиджа различных субъектов политики.


Доп.точки доступа:
Войтасик, Л.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Мельникова, Т. С.
    Политический имидж государственной власти как социально-психологический феномен массового сознания [Текст] / Т. С. Мельникова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 151-152 (14 назв. ) . - ISSN 0868-5169
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж -- государственная власть -- имидж -- политические лидеры -- лидеры -- политические деятели -- имидж государства -- имидж власти -- массовое сознание
Аннотация: Рассматриваются сущность и структура политического имиджа государственной власти как совокупность взаимосвязанных элементов, в качестве которых выступают имидж политического деятеля (лидера), имидж правящей политической партии и некоторые характеристики имиджа государства. Рассмотрены основные компоненты и составляющие имиджа политического деятеля, партии и государства, на основе чего выявлен набор взаимосвязанных элементов, характеризующих политический имидж власти как феномен массового сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мельникова, Т. С.
    Политический имидж государственной власти как социально-психологический феномен массового сознания [Текст] / Т. С. Мельникова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 151-152 (14 назв. ) . - ISSN 0868-5169
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж -- государственная власть -- имидж -- политические лидеры -- лидеры -- политические деятели -- имидж государства -- имидж власти -- массовое сознание
Аннотация: Рассматриваются сущность и структура политического имиджа государственной власти как совокупность взаимосвязанных элементов, в качестве которых выступают имидж политического деятеля (лидера), имидж правящей политической партии и некоторые характеристики имиджа государства. Рассмотрены основные компоненты и составляющие имиджа политического деятеля, партии и государства, на основе чего выявлен набор взаимосвязанных элементов, характеризующих политический имидж власти как феномен массового сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мельникова, Т. С. (соискатель).
    Политические интернет-коммуникации в процессе формирования общественного мнения в современной России [Текст] / Т. С. Мельникова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 214-216. - Библиогр.: с. 216 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
власть и общество -- общество и власть -- политические коммуникации -- политические интернет-коммуникации -- интернет- реклама -- связи с общественностью -- информационно-коммуникационные технологии -- государственные служащие -- блоги -- общественное мнение
Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса взаимодействия представителей власти и общества в условиях интенсивного распространения современных информационно-коммуникационных технологий. Рассматриваются основные формы политической интернет-коммуникации, новые интерактивные формы выражения общественного мнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)