Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мельникова, Светлана Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук).
    Образ города и его функционирование в культурно-историческом контексте: к постановке проблемы (на примере Екатеринбурга) [Текст] / С. В. Мельникова, О. С. Поршнева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 4 (158). - С. 166-172. - Библиогр.: с. 171-172 (34 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология--Россия--Свердловск--Екатеринбург
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
визуальные образы -- города -- городское пространство -- историческая динамика -- культурно-исторический контекст -- образы городов -- привлекательность городов -- символы -- урбанистика
Аннотация: Изучается образ города как система символов в исторической динамике, выявляются его компоненты, элементы городского пространства, визуальный образ города на примере Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Поршнева, Ольга Сергеевна (доктор исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук).
    Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа [Текст] / С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- иконологический анализ -- коммерческая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- символические образы -- символы -- художественное восприятие -- художественные приемы
Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук).
    Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа [Текст] / С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- иконологический анализ -- коммерческая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- символические образы -- символы -- художественное восприятие -- художественные приемы
Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)