Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мацевич, И. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мацевич, И. Я.
    Основания и перспективы развития программ креативной индустрии в социальной практике [Текст] : на примере Республики Беларусь / И. Я. Мацевич // Социология. - 2010. - N 1. - С. 132-138. - Библиогр.: с. 138 (39 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
креативная индустрия -- культурная политика -- социально-экономическая политика -- информационное общество -- информатизация -- инновационная политика -- устойчивое развитие -- национально-историческое наследие -- государственное управление
Аннотация: Исследуются концептуальные основания развития программ креативной индустрии в контексте современной культурной и социально-экономической политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мацевич, И.
    Креативное общество: в поисках ­ релевантной социальной теории [Текст] / И. Мацевич // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (18 назв. ) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
креативное общество -- креативная индустрия -- социальная теория -- политическая программа
Аннотация: В данной статье автор реконструирует концептуальные основания современных политических программ развития креативного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мацевич, И. Я. (кандидат философских наук).
    Формирование и развитие концепции креативной индустрии в современной социальной теории [Текст] / И. Я. Мацевич // Социология. - 2012. - № 3. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 91-93 (49 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социальная теория -- креативная индустрия -- политика пространства -- актор-сетевая теория -- социальная практика -- социокультурное пространство -- концепция креативной индустрии
Аннотация: Определяются социально-философские основания формирования концепции креативной индустрии и ее развития в рамках современной социальной теории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)