Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мартовой, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мартовой, А. В. (ст. препод. фак. упр-ия).

    Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников [Текст] / А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 75-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0075_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ). - N 1. - С. 75-88. - mrus06_000_001_0075_1, 1, 75-88
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Крым
Кл.слова (ненормированные):
туристские организации -- курортно-рекреационные учреждения -- интернет-маркетинг -- туристские предприятия -- интернет-посредники -- курортные учреждения -- маркетинговые исследования -- туристские комплексы
Аннотация: Используя вероятностную непропорционально стратифицированную выборку, авторы определяют степень использования интернет- маркетинга курортно-рекреационными и туристскими учреждениями Крыма. На основе статистической обработки собранных данных определена роль и выявлены предпочтения интернет-посредников в работе с курортными и туристскими объектами в Крыму.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Ю. В. (магистрант фак. упр-ия)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартовой, А. В. (ст. препод. фак. упр-ия).

    Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов [Текст] / А. В. Мартовой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 87-99. - Библиогр.: с. 99 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0087_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 87-99. - mrus06_000_003_0087_1, 3, 87-99
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Крым

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные ресурсы -- Интернет -- туристическая деятельность -- Internet -- интернет-маркетинг -- туроператоры -- турагенты -- коэффициент корреляции -- корреляционный анализ -- метод Пирсона -- Пирсона метод -- метод Фишера -- Фишера метод -- эффективность -- сайты
Аннотация: Существует ряд факторов традиционной и интернет-среды, оказывающих влияние на показатели сайтов турфирм, используя коэффициент корреляции Пирсона, частные коэффициенты корреляции, одномерный дисперионный анализ по методу Фишера. В статье впервые определены факторы, оказывающие влияние на показатели посещаемости сайтов туроператоров и турагентов, расположенных в Крыму.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)